суббота, 16 июня 2012 г.

Альбом в стиле Агнешки

Приветик!

Многие знают что сейчас проходит замечательный совместный проект с Evgenia Petzer и Yana Vixy альбом стиле  Агнешки!!!
Я как-то проморгала его начало, но мне очень захотелось сделать такой альбомчик! На третьем этапе я подключилась, и начала догонять! НЕ знаю можно так, или нет...Но хочу показать вам что натворила)))

Пользовалась раскладкой от Тани berta,(очень понравилось! экономично, быстро, спасибо ей. что все так подробно рассказала и показала) просматривала все ТОПы с удовольствием! такие работы красивые! Столько разных идей =))

Вт какой альбомчик у меня получилась, бумага Амброзия от BoBunny, размером примерно 23*16см. Он будет про этот Новый Год, как к нам в гости родители приехали.

Обложка:


Разворот первый, задание этого этапа-тэг, у меня он на первой страничке внизу,  украшенный цветочками. Условия смотрим тут

Второй разворот., - нужно сделать что-то теплое, в данном случае это яркие, солнечные бабочки + бантики из лент. Условия см тут

Условие для третьего разворота (см. тут) - флажки. Нанизывала их на зубочистки))
  

Четвертый разворот, обязательный элемент - брадсы или пуговки. Брадсы на второй страничке, закрепляют цветочек.  Смотрим условия тут



В пятом развороте уничтожаем обрезки, условия тут. Нужно включить на страничку минимум 4 разные бумажки.
Мне безумно понравился конвертик у Натальи. Попыталась сделать что-то подобное...


И последняя страничка

Спасибо Вам за внимание!
И большое спасибо Жене и Яне за такой проект!!!

6 комментариев:

  1. Вер,очень классно получилось!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой красивый!!!! И конверт, и цвета подобраны! Все, я окончательно убедилась и вдохновилась - пойду лифтить Агнешку)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вера,приветик! Извини,что я так с опозданием заглядываю( Комментарии на почте перестали приходить(
    Мне очень нравится работа! Вообще раскладка эта потрясная) А вот что я больше всего в ней люблю-так это простоту и лаконичность. У тебя вышло просто здорово Все аккуратненько так! Если это первый альбом и первый опыт,то должна признать,что тебя ждет потрясающее будущее в этом направлении)

    ОтветитьУдалить