среда, 18 июля 2012 г.

СП "Альбом" Этап 4. Похвастушка!

Доброе утро трудяжкам!!!
По-другому нас никак не назвать!)) Читаю во многих блогах сколько, кто и когда выделяет времени на творчество. Воспитание детей, работа, дом, отдых, а по ночам и в любую свободную минутку - скрап!))) Такие молодцы!)))

Сегодня я с 4-м разворотом по СП "Альбом", по заданию нужно было включить в работу чипборд или металлическое украшение, у меня это металлическая коронка в верхнем левом углу.
Облачка объемные, оригинал стихотворения тут, у меня только четверостишие из него, и то, переделанное=))
Первый разворот поближе:
Второй:
Конвертик с "Важнюшками")) Положила туда наши первые с Аришкой авиабилеты! + тэг +...что-нибудь еще войдет))

 Вот работы наших вдохновительниц. Работа Светланы,
поразила меня!!! Штампики, подложки, книжный лист, бумага, все все так классно смотрится!

А вот красота Татьяны: сколько тут мелких деталек, цветы, микробисер, микротекст! Класс!!!


А сейчас хочу немножко похвастаться!)) разворот №3 попал в ТОП-5!!! Ура! Как же это вдохновляет, мотивирует! просто ах! так на меня это действует! Хочется творить и творить, моментально)) Спасибо большое девочкам, что оценили работу, очень и очень приятно! и конечно спасибо моему карандашику, без нее эти странички не получились бы!))
И еще я заказывала недавно у мастерицы белую салфетку, для фотографирования страничек. Мне сделали ее! Ура Ура Ура! Теперь я тоже счастливый обладатель белоснежной прелести=)) Подумываю о бежево-льняной салфеточке, как вы думаете, хорошо на ней будут смотреться работы!? или лучше белой нет!?

Спасибо, что заглядываете;) Обнимаю вас!

6 комментариев:

  1. Замечательный разворот! Теплый и уютный!
    Поздравляю с победой!
    И хочется добавить - а наряды-то какие!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!!! Спс за поздравления!
      Да, это точно наряды классные, и их столько! носить не успеваем=)))

      Удалить
  2. Разворот великолепный. Очень нравится и фотография и ее оформление. Люблю кармашки, их у меня тоже несколько штучек)) И очень приятно, что тебе понравились наши работы) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Долго подбирала фото к бумажке этой)) Кармашки да...это тема!))))
      Спасибо вам, за такие классные идеи!!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Вика, привет! теперь я тоже улыбаюсь))
      Рада, что именно такие эмоции разворот вызывает!))
      Спасибо!

      Удалить