понедельник, 6 августа 2012 г.

Открыточка!

Приветик!
Сделала я на днях открытку по Игре "Конверт пожеланий",

материальчик пришел ко мне от Иришки, сколько там приятностей было...мммм!, вот фотокарточка внутренностей:))
А вот что получилось у меня:



(сорри за свет, долго настраивала, настраивала и не настроила как хочется)) )

Использовала бумагу присланную Ирой, эту мадам по центру прислала мне Юлия, а цветочки, лепесточки, чипборд нашла у себя в закромах)) Чипборд покрасила, покрыла кракелюром (надеюсь правильно это слово написала)) ), клеила все на вспененный скотч. Идея открытки пришла ко мне после просмотра МК по магнитику от Тани-flower . Делала по скетчу блога happy scrap moments
Хочу принять участие в задании блога art to create "Розовый чай"
Спасибо что заглянули! Обнимаю, Пантерка))

25 комментариев:

  1. очень красивая открытка) одуванчик в конце порадовал)спасибо за хорошее настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!
      Так приятно, что мой пост может улучшать настроение=)) Ура Ура Ура!!)))

      Удалить
  2. Классненько, подарки получать приятно)))))
    Открытка нежная-нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик Оль! Это точно...до жути приятно)) летишь сломя голову на почту, там отодвигаешь в сторону всех бубуль, которым приспичило оплачивать коммуналку и сотовую связь))) и получаешь драгоценное письмо!!! {шутю насчет бабуль конечно} ))

      Удалить
  3. Открыточка очень нежная, а ангелочек около нее...ммм..такой хорошенький)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш...спасибо большое! ангелок да, классный! Хочу ему подружку прикупить=)))чтобы один не грустил))

      Удалить
  4. Какая нежная и очень красивая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вера!!!!!!!!!!!!!!!!!она шикарная!!!!!!!!!!!!я ещё раз убеждаюсь-что не ошиблась тогда,на самом первом занятии!!!!!!!!!!!!1умничка!!!!!!!1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш..ты не представляешь, как мне приятно это читать... твои комментарии самые ценные, чесс слово!!! Спасибо большое! А я помню наше первое занятие, делали конвертики для денег и для карточек!=))) очень здорово было!!!

      Удалить
  6. какая нежнятинка))) очень понравилась))) такая простая на первый взгляд, но изысканная - ничего лишнего) класс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо большое, очень приятно читать ваши комментарии...

      Удалить
  7. Вер, открыточка красивущая! Практически, шэбби :))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво получилось, удачи в конкурсах !

    ОтветитьУдалить
  9. Какая милашечная работа! Такая нежная...ммм.... Здорово что моя "мадам" пригодилась, она называется камея :) Я еще тружусь над твоим материалом (двоечница я) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик Юль! Спасибо большое! Вот теперь хоть знать буду, что это камея!!!
      Жду жду тебя. очень интересно, что получилось)))

      Удалить
  10. Вера, а ты получила от меня конвертик по Чаепитию-8? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, да, получила! Причем давно, но все некогда сделать отчет! стыдно((( пошла исправлять!!!

      Удалить
    2. Ух, хорошо, что получила, теперь я спокойна :))

      Удалить
    3. Валюш, сегодня постараюсь сделать отчет! кину ссылку тебе!=)))

      Удалить
    4. Будет интересно его почитать :))

      Удалить