среда, 12 сентября 2012 г.

Альбом для дедули

Приветик!

Хочу сегодня показать вам чем я занималась весь август=)), а сделала я аж три альбома! для маленького Тимоши, для папочки и для дедушки.
Сейчас покажу альбом на Юбилей моего любимого дедули...

Обложка

 
Сначала сделала бумагу, а именно: разрисовала, разбрызгала краской на крафт бумагу, отштамповала ее как следует и затонировала=)))
Разворот первый
 подложка открывается... 

Второй разворот
Две подложки открываются...

Третий разворот
 Также с секретиками...
Четвертый разворот, и он без секретиков не обошелся))
 
Вот такой альбомчик у меня получился! Очень горжусь им, всем гостям понравился, а дедуле тем более! аж расплакался...

Сегодня, 11 сентября моему Карандашуку исполнилось 7 месяцев, поздравляю ее, вот она, красавица!

На сегодня все... Споки ночки мои хорошие, обнимаю...


4 комментария:

  1. альбомчик отличнейший!!! очень понравился! поздравляем малышку с очередной даткой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо большое! Очень рада, что вам нравится!

      Удалить
  2. Вер, очень чудесненький альбомчик! )) Лапуля твоя замечательная и уже позирует :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, спасибо большое! А доча и правда уже позирует, настолько я ее замучила съемками=)))

      Удалить