воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Новогодняя...

Приветик мои хорошие!
Наконец-то муза ко мне вернулась! как же я этому рада=))) Пока есть вдохновение, решила взяться за дело, спешу показать вам новогоднюю открыточку...
 

Я сейчас нахожусь в поиске скетчей для новогодних открытулек, пока ничего не нравится, туго у меня с открытками и все тут!  а сегодня увидела Катину открытку, и очень уж она мне приглянулась... Решено! Бум лифтить)), вот ее красавица-вдохновительница!
Участвую в Задание # 21 - VCCC # 4 блога Vintage Cafe Card Challenge, 
 Еще я сегодня закончила альбом про путешествие по МК от Тани Берты..., но пока он без фото, поэтому показывать не буду, подразнюсь обложкой))) 
Пы.сы. МК отличный, подробнее попозже расскажу. Альбом делался на одном дыхании!
 Отличных выходных Вам!
Обнимаю, Пантерка...
 

7 комментариев:

  1. Вера, ну какой ты лифтинг?))Тут своя оригинальная, красивая открытка) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, забыла спросить - а где ты картинку брала? а то ты, наверное, знаешь мою историю с вирусом)))я теперь боюсь бегать картинки скачивать по не проверенным сайтам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. насчет картинок, последнее время ищу их в контакте, нахожу интересные мне группы и там куча куча картинок на разные темы. сидишь. выбираешь. листаешь!))) пока та самая не попадется!!! насчет истории не знаю, но примерно поняла про что ты! брр, вирусяки эти! они меня тоже очень любят!)))

      Удалить
  3. Очень милая открытуля! )) Спасибо что с нами!

    VCCC

    ОтветитьУдалить
  4. Суперская откыточка! Очень понравилась! :))
    Показывай скорее альбом про путешествие :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, оч рада!))) А альбом, показала бы с удовольствием, да фотографии долго идут( я их аж в Москве заказала!))), так получилось...
      думала они быстро ко мне приедут, а на деле уже 2 недели как идут!(
      потом сделаю фото и обязательно покажу!))

      Удалить