пятница, 12 октября 2012 г.

АТС "Дом", серия закрыта

Доброе утро!

Как говорит мой дедушка, настроение-лирическое. так вот у меня оно именно такое последние дни)) сделала я серию АТС с чудесными домиками. Давно на них заглядывалась, и вот оно, созрело!))) 6 карточек готово!
Показываю...

 №1 Отправила Анюте+
 №2 Поедет к Маргаритке
 №3 Поедет к Алисе
 №4 Отправится к Машуле+
 №5 Отправится к Иришке
 №6 А эту оставлю дома!)) ДЛя меня эти слова правдивы... Нет лучшего места, чем родной дом, семья...
Нежняшки такие вышли... уютные... Ох, как нравятся они мне!=))) Хорошего вам дня! И отличного настроения! Пусть осень вас только радует!!!
Пы.сы. скоро выходныееее!

Целую, ваша Пантерка...

18 комментариев:

  1. Веруня, какие клёвые домики!!!! Они все такие уютные!!! Даже и не знаю, какой мне больше нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Машуль, приветик! Спасибо, в жизни они еще лучше, чесс слово! Фотографировала ночью, поэтому снимки не очень(
    А ты выбирай давай!))) может какая- то фраза ближе всех тебе будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, а можно мне тогда №4? В обмен могу тебе предложить мой Голубой монохром только))))

      Удалить
    2. Отлично! С удовольствием заберу монохромчик!))

      Удалить
  3. Вер а можно мне 5 в долг??? Они так воодушевляют! У нас пока очага нет (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно Ириш, твоя номер 5!
      Ну вот... Надеюсь эта маленькая АТС будет неким шажочком в приобретении вашего, своего очага)

      Удалить
  4. Вера, домики замечательные и уютные!

    ОтветитьУдалить
  5. приветик!!!чудесные атс!!!можнр мне вторую в долг?если согласна то напиши на orchidea1@mail.ru,также у меня в блоге инфо по проекту делаем december daily,если хочешь,то присоединяйся!!!также приглашаю на мою накопительную конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! Конечно можно Свет! Написала на почту!!! Окей, почитаю про december daily, и про конфетку не забуду!=))
      Рада, что вам нравятся АТСочки!!!

      Удалить
  6. Вера, домики, действительно очаровашечки! Умница! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, спасибо огромное! Так приятно, что они нравятся...) Очень..чесс слово!

      Удалить
  7. Верочка, домики просто сказочные! Я даже не надеялась, что 3-й может быть свободен :))) но вроде он меня ждал? Есть у меня мечта о доме на дереве, если уж не для жизни, то хоть в отеле где-то на дереве пожить :) балдежные АТС-очки и такие теплые все, домашние! И очень позабавила фраза, о том, что делать, если надоело быть хозяином в доме :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алисик, он тебя ждал!!! Я как раз тебе одну АТСочку должен, вооот!
      Если мечта есть. значит будем осуществлять, и это, маленький шажок к исполнению...
      Спасибо тебе огромное за теплые слова!!!
      А про кота это точно!,это они умеют)))

      Удалить
    2. Кстати, получила сегодня твоего совенка!!! Радовалась до безумия!)))

      Удалить
    3. :) классно так! Спасибо!

      Удалить
  8. Вер заходи сейчас Атсочеку выбрать! Я её мин через 3 выложу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, все сделала!)) спасибо! Пошла тебе конверте собирать!)

      Удалить