понедельник, 12 ноября 2012 г.

П0чта Деда М0р0за, ф0т0чки...

Приветик мои хорошие!

Как у вас выходные прошли? плодотворно потрудились? мы вот отдыхали! Вчера гуляли по заснеженному лесу, усыпили Аришку и спокойно бродили с мамой и папой, о жизни говорили)) я чуток с фотоаппаратом побегала)) фотографии ниже. Еще сегодня моему сладкому карандашику исполнилось 9 месяцев!!! Ура! Она такая молодец у меня, правда=))) у нас есть уже 4 зубика!!!))

Лирическое отступление закончила, теперь по делу)) Сделала я коробочку, для Проекта "100 дней до Нового года", Этап 5. Нужно было создать объект с условным названием "Почта Деда Мороза")) вот что у меня получилось:

 Планирую использовать эту коробочку-почту по назначению, а именно, под Новый год, или в сам НГ раздам своим близким листочки, там они напишут свои желания, планы, мечты на 2013 год. Потом ее спрятать и на след Новый год открыть... прочитать, поохать и поахать что почти все у всех сбылось!)) и писать новое послание Дедушке Морозу...
Для наглядности внутри лежат 3ТЭЖика, подсмотрено у Оли- Шепеленка.
Делала я коробочку по вот этому МК. 
Еще с этой коробочкой хочу принять участие в Анютином проекте Мастер классы к действию,  
Напоследок,покажу немного фотографий...
Начала сегодня фотографировать именинницу, приготовила все, настроила фотоаппарат и пришли гости, в итоге 1 снимок с мишкой))) еще фото тортика...

 И немного фотографий со вчерашней прогулки по лесу...Ну очень у нас красиво!


Местный житель))







С дедулей..

Спасибо, что досмотрели до конца, я что-то увлекась с фотографиями))
Желаю вам отлично настроения! 
Обнимаю Вас, Пантерка...

14 комментариев:

  1. Сколько у вас уже много снега!!!!! Вот это да! У нас еще даже не выпал))) А коробочка суперская. Тоже захотела такую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас за неделю или две столько выпало!!! Красота! Мне нравится, светло на улице!
      Спасибо за комплименты коробочке!))

      Удалить
  2. Поздравляю!!! Растите здоровенькими и счастливыми всем на радость!!!! Коробочка просто супер-пупер, очень-очень понравилась:))) Идея на счёт желаний вообще классная, возьму себе на заметку:))) Такого МК у меня кстати нет, спасибо, теперь пополню свою копилочку!))) И спасибо, что с проектом:))) Фотографии классные!)) Такой лес шикарный, у вас прямо уже зима настоящая:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анют. За поздравления!!! Будем будем счастливыми!)))
      Я оч рада, что тебе приглянулась коробочка) я никак не могла пройти мимо твоего проекта!
      Лес потрясающий, не выходила бы из него!))) а какой там воздух... Ммм

      Удалить
  3. Даже не верится - сколько снега!!! Аришку поздравляем , малышке здоровья, а мамуле и здоровья и терпения наших деток поднимать))))
    Что-то все с этими коробочками, надо и себе чтоли сделать? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжайте к нам в Сибирь, бум снежных баб лепить))))
      Спасибо а поздравление Олечка!!! Терпение, это верно подмечено, его нужно МНОГО с такими дрыгателями- двигателями!!!)))
      Конечно себе сделай, думаю твои доча оценит;) будет новая нг-чья традиция:)

      Удалить
  4. ого, снег! У нас хоть и не юг, а трава в саду еще много где не отсохла, зеленая, да и снег был 1 раз, 5 минут и тут же растаял)
    Вера, с такой коробочкой все мечты точно сбудутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для наших краев, снег в начале ноября,-это уже поздно!)) обычно сугробы уже навалены вовсю, и снеговики стоят довольные))) Сибирь, что тут скажешь!))
      Спасибо Катюш, буду верить, что все сбудется!:)

      Удалить
  5. Верочка, поздравляю вас с карандашиком с такой замечательной датой! ;)
    Коробочка такая праздничная, очень нравится )
    и фотографии леса очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, мерррси!!! Карандашика чмокнула=))
      А у вас выпал снег?)) А то, я смотрю, у меня у одной сугробы в городе))))

      Удалить
  6. Красиво-то как! А у нас еще даже заморозков не было, розы на даче еще цветут, и даже ипомея!!!! И чернобривцы....И даже по второму кругу кое-что расти начало.Модная у вас колясочка:))) Тезку - с датой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Арин! Я так удивлена! Думала у многих зима настала, оказывается нет)) Вон цветы у тебя по второму кругу растут:))розы цветут. красота!!!
      а когда снег выпадает у вас? Долго лежит?
      Тезку поздравила, спасибо!!!

      Удалить
  7. Вот это зима!) Фотографии классные! Хочу уже тоже снега (у нас пока чаще дождь))) Но нового года хочу еще больше! Коробочка - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я оч люблю снежную зиму!!! Снежок за окном-так вдохновляет!

      Удалить