четверг, 1 ноября 2012 г.

СП с КВ, Р 1))

Приветик Мои Хорошие!

Пишу бегом, на ходу! Буквы заплетаются, слова разные получаются=))

Итак, делаем мы с помощью волшебного пенделя от Кати Вуколовой, детский альбом для девочки, подробности ТУТ.
Обязательные элементы на первый разворот:
1. Создаем миниатюру в рамочке. Можно наподобие моей цветочной, можно что-то свое.
2.Используем в работе любое насекомое(можно изображение). Это может быть бабочка, стрекоза, божья коровка...

Делала странички с любовью, старалась изо всех сил, чесс слово!=))) делала почти всю неделю=)) думала, гадала, скетчи, бумагу выбирала и пр и пр... ну это все позади!
Делаю я альбом для моей любимой доченьки! точнее я его продолжаю=))) тк прошлые странички так и не переплела( а та та! Его размер 30*30, бумага Графика 45.

Катюш, я видела ты всем советы писала, напиши мне пару ласковы тоже!)) хочется знать твое мнение, спасибо!

Вот что получилось, первая страница:

Бабочку использовала, те +1!)) Отдуши набрызгала белой краской, + кругов наштамповала, затонировала края, и кое-где прошлась машинной строчкой+черная гелевая ручка.
Делала по скетчу:
Вторая страница:
Здесь есть второй обязательный элемент-миниатюра в рамочке, у меня миниатюрные дети в миниатюре получились!)) ПенделЯ раздают друг другу=)))





Скетч:

(Сорри за фото второй странички, фотала вечером, со вспышкой! 0_о!!!), обещаю перефотать=)))
Пы Сы, хочу похвастаться напоследок БЛОКНОТИКОМ, который я выиграла как раз таки у Кати!!! Вот он, красавец стоит
Хочу сказать, что это безумно удобная вещь, помимо того, что это очень красивая, стильная, аккуратная и тонкая работа! Как же я его полюбила...от себя не отпускаю=)))все все в него записываю! Спасибо тебе огромное Катюш!!!

Вроде успела! Спасибо, что забежали! Если буду какие-то замечания/предложения с удовольствием их послушаю! Очень интересно ваше мнение!

Усе, цАлую Пантерррка!

21 комментарий:

  1. Вер, твоя доча просто принцесса! С фотографиями странички сразу оживают! Нежно, красиво и с любовью сделано! Молодец!!! Блокнотик классный, у меня тоже такая тканюшка(фланелька, очень мягкая) лежит, не знаю пока куда ее применить...Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Любочка! А ты не хочешь попробовать с фотографиями сделать альбом? Она правда, веселее что ли получаются!)) живее...
      Ооо, блокнотик это вообще чудо чудесное! Рад не могу))))

      Удалить
  2. Вера, очень нежный разворот! А еще мне нравится, что альбом с фотографиями, гармонично все получается) Кстати, у тебя в блоге тоже красота (и фон, и шапочка новая)!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибки Танюш! И почему у меня всегда нежно?! Все нежно?!)) надо попробовать не нежно сделать!!!)))
    Спасибо! Шапочку я тоже выиграла в Катиной конфетке, и фон романтичный нашла! Нежный опять!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит "нежнятина" - это твоя фишка)))

      Удалить
    2. Точно!!! Буду работатьв этом направлении, чтоб до совершенства!))))

      Удалить
  4. Ха-ха-ха, пенделя раздают)))))
    Вторая больше понравилась, яркая такая, солнечная!
    Аришка-солнышко)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка!
      Да веселые ребята попались))) это еще не вся компашка!!))))
      Аришка украшение страничек!

      Удалить
  5. Развороты очень красивые получились!)) Дочурка - лапулечка :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вау! Такая нежность!Жаль что общего фото всего разворота нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Дело в том, что мой ребенок в процессе фотографирования, уронил вторую страничку за диван! Нужно звать тяжелую артиллерию, в виде дедушки, для поиска странички=))) завтра постараюсь сфотографировать разворот целиком.)

      Удалить
  7. классные странички получились!!!! иногда именно пенадля и не хватает для отличной работы)))) надо было две вместе сфоткать - чтобы посмотреть в кучке:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольчик! Да, пендели-это хорошая мотивация=)))) Фото разворота целиком завтра выложу!

      Удалить
  8. Вера, совет дам только один -насчет фото, баланса белого, серого вместо белого и бла-бла-бла)))
    Давай договоримся, что ты поучишься обработке фотографий, так что бы они соответствовали реальным страничкам по цвету.Очень обидно, когда фото намного уступает "живой"работе)))
    А разворот получился отличным, ни придраться)
    Очень хорошо прочитаны скетчи, умело и с любовью подобраны элементы, странички получились гармоничными. Рассматривать их легко и приятно.Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, а первая страничка нормально сфотана?! Или тоже бебе бе?))) днем никак с моим чудо ребенком не удается фотать( а вечером- кошмар фотки!)))
      Постараюсь освоить фотошоп, потому что действительно, хочется соответствия работы и снимка) спасибо за пинок, пойду мучить инет в поисках фотошопа)))
      Спасибо за похвалу страничек! Пойду голову ломать над следующим заданием!))

      Удалить
    2. Цвета на страничках переданы нормально, на обеих. Просто кое-где за ними выглядывает "серый"ватман.И грешат этим как раз фото первой странички. Можно попробовать выделить контур странички, инвертировать и подтянуть кривую или хотя бы просто яркость в ФШ.

      Удалить
    3. Кать, я поняла тебя, спасибо) этот серый ватман- подоконник делает тусклым страничку( Буду учиться избавляться от такой ненужной рамочки!)
      Спасибо за совет!

      Удалить
  9. И снова здрассьте, как говорится! Прогресс налицо, я горжусь тобой! Что было, и что стало, ты просто умничка! Тезке - привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Привет!=)) Я торможу=))) больной зуб совсем из строя меня выбил((

      СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО АРИН!!! Я рада, что ты видишь прогресс! Недавно перебирала свои первые странички, ох, посмеялась=))) и вспомнила сразу как мудрая Арина посоветовала пользоваться скетчами=))) и даже ссылку кинула, на опупенный каталог!!! Спасибо тебе огромное!!!

      Удалить
    2. Арину чмокнула=))) в ее сонно-сладкую щечку!))

      Удалить