четверг, 15 ноября 2012 г.

Елочки и доча шалунишка)))


Приветик мои Любиммые!!!

Очень рада что Вы у меня есть, чесс слово! Спасибо ВАМ!!! Вы так потихоньку, незаметно для себя))меня подбадриваете и поддерживаете, когда прям совсем плохо...
 Фух, покажу бегом елочку и спать, засиделась))
А делала я этих красавиц для проекта 100 дней до НГ, этап 6, Задание такое: мастерим скрап елку)) у меня аж две штуки сегодня))

 Делала подобные елочки на живом МК у Танюши, вот это здорово было,правда!!! Большая елочка из порезанной скрап бумажки, сверху украшенная снежинками, пампушечками и даже бусики у нее есть=))) и звЕздааа, звезда горит)) И вторая прибежала, поменьше)) Вторая хитрая, только ниточками успела обмотаться и стоит довооольная)))



А это мой карапуз, как всегда, помогающий маме))) Видно все, 3,5 зуба)))

Спасибо что заглядываете! Люблю Вас,  Пантерка...

21 комментарий:

  1. Веруньчик, мне с нитками очень понравилась , ну и Аришка, канеш)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!!! Значит надо бежать еще и вторую щелкать покрупнее)))) а то обделила)))
      Аришка да)))) ток сейчас заметила что прическа у нее отпад!)))

      Удалить
  2. Вера, классные елочки!
    Малышка чудо! ))

    ОтветитьУдалить
  3. аааа!!!!!елочки!!!!!!да,здорово тогда у нас было!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня Таня!)) появляешься тут?!))) я все с надеждой на твои новые посты))) надеюсь когда-нить ты возобновишь писать в бложик!)))
      Как у тебя продвигается подготовка к ярмарке в Сту??

      Удалить
  4. Прикольные елки! Аришка - прэлесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Вера, замечательные елочки!
    Доча очаровашка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо большое!!!! Болею за тебя в последнем герое)))) ты победишь, даже не сомневаюсь!

      Удалить
  6. Ой, Ариша такая забавная! Классная фотка!!! Елочки очаровательны! Мне с нитками особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аринка тут вообще хитрюга!))) спасибо Любочка! Эта красотка с нитками делается вообще быстро!))

      Удалить
  7. Верочка, ёлочки такие яркие, новогодние получились!!!! Здорово!!!
    А уж Аринка твоя, такой позитивчик)))) Лапочка-дочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машуль! Очень приятно, рада что тебе они нравятся:)

      Удалить
  8. Елочки очень клевые!!! А дочка - такая лапоча))))

    ОтветитьУдалить
  9. Доча очаровашка :))) Ёлочки суперские, очень с нитками понравилась!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Я сама не без вашей помощи больше полюбила))

      Удалить
  10. :)))) хи!!! Елочки суперские! Мне тоже ниточная больше нравится, кстати ;) Но Зубастик какой лапуся у тебя! Такая смешная Аришка! ;) лапочка дочка :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо ей все-таки фотосессию то повторно устроить, второй елочке, раз она так всем по нраву)))
      Как мы сегодня с тобой дописались... Аришка-ЧудоПузик, вроде?)))

      Удалить
  11. Елочки чудесные! И карапуз прекрасен!)))

    ОтветитьУдалить