четверг, 22 ноября 2012 г.

НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!

Девочки, хэлп хэлп хэлп!!!!

не думала, что это еще раз произойдет! Но......

"Места для фотографий больше нет. Все 1 ГБ заняты. Расширить хранилище
Фотографии хранятся в вашем аккаунте Веб-альбомов Picasa в бесплатном хранилище объемом 1 ГБ, выделенном специально для изображений. Приобретаемый вами дополнительный объем хранилища распределяется между различными продуктами Google и служит дополнением к бесплатному объему. Подробнее..."
 
 
аааа, подскажите что делать с этим зверем!? может кто уже сталкивался и решил эту проблему?((( хнык( платить денежки совсем в мой бюджет не входило(((
 
Надеюсь на вашу помощь, грустная Пантерка...
блин. хотела картинку вставить,  и вспомнила.... ну капец!))))

12 комментариев:

  1. по идее проплачивать нужно. Я сама не сталкивалась, послушаю умных людей ;) Не грусти, Верочка! Все решится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела АТс радостью поделиться, и тут на тебе!!! По голове)))) чую скоро меня ждет новый блогодомик..
      Спасибо Алис... буду надеяться на лучшее... Что это решаемо как-то...

      Удалить
  2. Со мной тоже это скоро произойдет... Осталось всего 33Мб... Последнее время стала сильно уменьшать качество фоток, чтоб больше влезло. Постою, послушаю.

    ОтветитьУдалить
  3. вот и у меня такая же фигня!!я полночи провела чтобы найти бесплатный способ расширения хранения фоток-не нашла, теперь думаю платить придется! а так хотела 2 поста опубликовать!!!! так что я думала я одна такая! ээххх за все в этой жизни платить!хнык хнык

    ОтветитьУдалить
  4. Вер приветик вчера с этим столкнулась ! Ты попробуй уменьшить фотографии до 2000 чего то там и попробуй у меня получилось правда не знаю на долго или нет (((

    ОтветитьУдалить
  5. Вера, во-первых, не паникуй!
    Во-вторых, зайди в свой альбом на Пикассе и поудаляй лишние фотографии - старые конфетки и прочее, то, что в двух экземплярах попало и т.д. Только не посноси случайно альбомы:))А то были у нас такие девочки:)))
    В-третьих, уменьшай фотки перед заливкой в блог. Я это делаю в программе Виндоуз Майкрософт Офис во вкладке Изменить рисунки - Сжатие. Беру сжатие для документов, уменьшает с 2 МБ до 300КБ.И потом уж эти фотки заливаю в блог.У меня все фото не больше 500 КБ с учетом того, что родные, бывало, весят до 5МБ.Кстати, недавно свою Пикассу чистила, там столько мусора всякого оказалось:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариночка..спасибо большое! сижу и методично выполняю твои указания)))

      Удалить
  6. Вера, вот пост на эту тему: http://nastya-still.blogspot.ru/2012/11/1.html

    почитай

    ОтветитьУдалить
  7. http://lyalika.blogspot.ru/2012/01/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  8. А вообще, Вера, девочки правильно говорят:
    1. всегда уменьшай фото перед заливкой в блог
    2. почисти альбомы в пикассе.

    Я об этой проблеме узнала давно и специально все посты свои отредактировала (уменьшила фото и залила их заново), а старые соответственно все удалила. Но у меня тогда было всего 12 постов)

    Вообще-то, достаточно просто удалить все старые ненужные фотографии. Ведь в альбомах сохраняется абсолютно все! И все конфетки и все баннеры совместников и прочий хлам.

    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Вера, у меня тоже такое было) Сначала фотки заливала на другой сайт... замучалась...а потом сделала себе гугл+ и теперь ноу проблем. Там или лимита нет, или он больше...Фотки мои довольно большие, их много, пок ане ругается. Единственный минус, что не показывает ник, а показывает имя/фамилию. Я думаю это не такой большой минус. Зато заливаю фотки без проблем и ничего не чищу и не меняю. тыкни на мой ник и выйдешь в профиль, если хочешь сделай себе также.

    ОтветитьУдалить
  10. я последние пол года пользуюсь сервисом http://www.jpegmini.com/
    уменьшаю все фотки в 3-4 раза там, качество остается приемлемым :)
    а еще? ссылки на банеры и картинки заданий загружаю по url

    ОтветитьУдалить