воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Скрапуголок, часть вторая, ленты)

Приветик дорогулечки!

Мне вчера удалили зубик(( хнык( так что я с зубной болью уже второй день маюсь( еще и головная прибавилась))) показываю фотографии и убегаю спать...

Наводим мы порядок и красоту с Оренбургским скрап-клубом. задание второго этапа: создать хранилку для лент, вот что получилось у меня:






Взяла коробку из-под обуви, побольше белого акрила, крышку украсила кружевом, снежинками, ангелком=))
Как поступила с лентами: нашла в интернете идею с резинками для денег, классно! До этого хранила ленты также на катушках, закрепив их  иголками, отсюда проколы(( в принципе мне понравилось, посмотрим, как будет это удобно при использовании.

Ну и наш потрясающий закат!!!
Спасибо, что заглядываете! Не болейте!!!
Обнимаю, Ваша Пантерка...

20 комментариев:

  1. Вера, скорейшего тебе выздоровления!!! Хранилка для ленточек классная, очень понравилась:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, приветик! Спасибо огромное, я вроде в себя пришла, оклемалась)) Правда, все выходные насмарку, с этой болью!

      Удалить
  2. Вера, очень нарядная у тебя коробочка получилась. Такая, в стиле шэбби :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валюш, сейчас пытаюсь научиться этому, шебистому стилю=)))

      Удалить
  3. Вера, желаю тебе поскорее прийти в себя! Красивая коробочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Ань! Вроде очухалась! Теперь с новыми силами в бой!!!

      Удалить
  4. Верунчик спасибо за подсказку про резинку, а то проколы на ленточках не очень нравились(((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже очень идея с резиночками понравилась, попробуй!!!

      Удалить
  5. Красивая коробка! Спасибо, что творите с нами "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  6. Какая романтическая коробочка и ленты в порядке. Спасибо, что вы с нами. "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  7. Замурчательная коробочка! нежная и романтичная:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Замурчательная коробочка! нежная и романтичная:-)

    ОтветитьУдалить
  9. Замурчательная коробочка! нежная и романтичная:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько красоты в коробочке! А коробочка то какая, нежная!

    ОтветитьУдалить
  11. кстати пишу на почту твою он мне ошибку, мой адрес в городе АТС есть!

    ОтветитьУдалить
  12. Такая красивая коробочка получилась!

    ОтветитьУдалить