четверг, 8 ноября 2012 г.

Заморозила... принцессу!

Приветик мои дорогие ПЧшечки и гости блогодомика!!!

Сегодня я вас познакомлю с тыковкой-принцесской, вдохновилась урожаем Алисы,и ее  МК. Делала я ее в два этапа, сначала сшила шкурку, и вырезала листики,  потом неделю ходила, думала как же ее нарядить, и когда уже совсем совсем приперло сроки поджимать стали, придумала ей наряд=)))вот она, нарядная:))

Тыковка принцесса!=)) с короной! с золотистыми туфельками и в карете=))) по снегу босиком не захотела идти!))


Ну все, побежала я спатьки!
Сказочных вам снов=) Обнимаю, Пантерка...

16 комментариев:

  1. Верочка, ну очень красивая тыковка получилась!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка, она замечательная получилась! Я уже добавла ее в галерейку! Тыковка - супер! И ей так хорошо на снегу!!! Украшения у нее - сказочные, туфельки, корона! Видишь - это очень заразно ;) с тыквами разговаривать ;))))) а я тебя предупреждала :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алис))))) спасибо!))) она такая вся мохнатенькая, зимняя, что к лучшему, в процессе съемки принцесску пару раз сдувало ветром))) бегала по сугробам за ней)))
      Еще у нее есть вторая корона!))) Гы Гы!))
      Видимо поздно ты меня предупредила!)))) мне нравится!))

      Удалить
    2. так в том-то и дело, что и мне нравится :)))) но это уже неизлечимо :))))) А вторую корону - покажи ;) Бегать по сугробам - обычное дело! У меня одна малютка упала и в листьях затерялась, я минут 5 искала, уже даже думала, что не найду.

      Удалить
  3. Вера, получилось отлично! Умница! :))

    ОтветитьУдалить
  4. красивая, и очень нежная-нежная принцесса...))
    оригинальная придумка и воплощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки огромное, приятно, что Вам нравится!!!:)

      Удалить
  5. АААА, класс, какая же она хорошенькая!
    У Вас снег? Я в шоке! А у нас осень, с дождями и +15))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долго я ее доделывала, видимо не зря=)))
      Снег,ага, давненько уже! и такой классный. пуФыстый!!! приезжай к нам, в шубке по снежной зиме гулять))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Приглашаю за наградкой http://anutinsunduchok.blogspot.ru/2012/11/blog-post_9.html

      Удалить
    2. Анют, спасибо!!!! Побежала смотреть!!=)))

      Удалить
  7. Вот они оказывается какие бывают - эти тыковки-принцессы!) Задумка и исполнение просто замечательные!!!

    Приглашаю к себе в бложик за наградкой)
    http://quietharbour.blogspot.ru/2012/11/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо большое!!! столько наградок! Так приятно....уррррр!!!
      Спасибо Спасибо Спасибо!!!

      Удалить