среда, 5 декабря 2012 г.

УРА УРА УРА!!! Розыгрыш конфетки!

Привет мои любимые!!!
Я припоздала с розыгрышем, но ничего, думаю мне простительно!))) я ж недавняя именинница, как никак=)))Гы Гы!)))
Итак, как это бЫло:
Рапечатали мы с карандашиком ваши комментарии, разрезали, скрутили, и в вазочку))) нарядились, и давай фотографироваться))) потом мы долго выбирали победителя...иии......
смотрим)))


 



 И вот она! Победительница!! та...даааам!


Бумажку мы с твоим комментарием помяли, облизали, но он этого еще радостнее, ведь так!?))
Танюш, поздравляю тебя от всей души!!! и жду адресок на почту mamavera2010@mail.ru

 Конфетка же сюрпризная была.... раскрываю секретик:)) что в нее входит:
-набор бумаги Melissa Frances, 12 листов 15 на 15;
-немного вырубок к нему;
-новогодние ленточки/шнурочки, киперная лента двух цветов;
-5 открытчек к Новому году и не только));
-4 разных конвертика;
-и мини сердечки))





А второй подарочек-открыточка. поедет к ...))) двум человечкам, Арине и Томочке!)) парам пам пам)) так решила моя больная голова)) Девочки, я жду ваши адресочки;););) Правда эти открытки еще не готовы, вам придется немного подождать...))) надеюсь, это не страшно)))

 Еще хочу похвастаться, мне подарили фотопринтер!!! так что я теперь стала более оперативная чтоли=)))) во всю им пользуюсь уже!!! Спасибо мамочке и папочке...

 И еще..))) я участвовала в розыгрыше конфетки от Анечки, сладость я не выиграла, но она решила меня порадовать небольшим подарочком в честь Др)) Гы Гы Гы))) потом вам похвастаюсь))

Обнимаю вас крепко крепко! Спасибо огромное за ваши поздравления, добрые слова и пожелания!!! Вы очень мне помогаете, поддерживаете!!!! Честное пречестное!!!))) Люблю вас!!!
Ваша Пантерка....

24 комментария:

  1. Спасибо огромное за конфетку!!!!
    Поздравляю девчёнок-победительниц!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки молодцы! Ждем основного победителя!!!

      Удалить
  2. Верочка, спасибо большое! Жду с нетерпением твою открыточку)
    Поздравляю победителя!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, поздравляю! Вера, спасибо за шанс, рендомчик был сегодня модным и очаровательным :))

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, какой милый розыгрыш! Дочурка твоя просто лапочка ))
    Поздравляю победительниц с выигрышем, тебя с фотопринтером, классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женечка!!! Столько к нему готовилась)))
      Спасибо большое!!!

      Удалить
  5. Спасибо за розыгрыш! Девочек с подарками! а дочка загляденья!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, мне тоже рандомчик очень понравился, дочка просто прелесть)
    Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь у нее есть подпольная кличка, рендомчик=))))

      Удалить
  7. О-о-о СПАСИБО!!!!Спасибо Вера за невероятный выигрыш!!!!!Ух...пока не вериться:):):):):):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, адрес твой получила, надеюсь сегодня отправлю!!!
      у нас на почте последнее время коллапс!!! Кучи, кучи, даже тучи бабулек!!!!

      Удалить
  8. Спасибо, Верунчик, за конфетку! :)
    Победительницу от всей души поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилось, буду еще разыгрывать сюрпризики))

      Удалить
  9. Поздравляю победительницу! Спасибо большое за розыгрыш!)

    ОтветитьУдалить
  10. Так здорово! Это самый справедливый розыгрыш, который я видела! Ариша-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Верочка, спасибо! Написала на почту. Привет тезке:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вера! Огромное спасибо я сегодня получила конверт!!!! Очень счастлива рассматривать сокровища! Бумага просто изумительная!!!! А картинки сразу прихватизировала дочка- она в полном восторге!!!!Еще раз спасибо за щедрость!!!!!

    ОтветитьУдалить