среда, 5 декабря 2012 г.

УРА УРА УРА!!! Розыгрыш конфетки!

Привет мои любимые!!!
Я припоздала с розыгрышем, но ничего, думаю мне простительно!))) я ж недавняя именинница, как никак=)))Гы Гы!)))
Итак, как это бЫло:
Рапечатали мы с карандашиком ваши комментарии, разрезали, скрутили, и в вазочку))) нарядились, и давай фотографироваться))) потом мы долго выбирали победителя...иии......
смотрим)))


 



 И вот она! Победительница!! та...даааам!


Бумажку мы с твоим комментарием помяли, облизали, но он этого еще радостнее, ведь так!?))
Танюш, поздравляю тебя от всей души!!! и жду адресок на почту mamavera2010@mail.ru

 Конфетка же сюрпризная была.... раскрываю секретик:)) что в нее входит:
-набор бумаги Melissa Frances, 12 листов 15 на 15;
-немного вырубок к нему;
-новогодние ленточки/шнурочки, киперная лента двух цветов;
-5 открытчек к Новому году и не только));
-4 разных конвертика;
-и мини сердечки))





А второй подарочек-открыточка. поедет к ...))) двум человечкам, Арине и Томочке!)) парам пам пам)) так решила моя больная голова)) Девочки, я жду ваши адресочки;););) Правда эти открытки еще не готовы, вам придется немного подождать...))) надеюсь, это не страшно)))

 Еще хочу похвастаться, мне подарили фотопринтер!!! так что я теперь стала более оперативная чтоли=)))) во всю им пользуюсь уже!!! Спасибо мамочке и папочке...

 И еще..))) я участвовала в розыгрыше конфетки от Анечки, сладость я не выиграла, но она решила меня порадовать небольшим подарочком в честь Др)) Гы Гы Гы))) потом вам похвастаюсь))

Обнимаю вас крепко крепко! Спасибо огромное за ваши поздравления, добрые слова и пожелания!!! Вы очень мне помогаете, поддерживаете!!!! Честное пречестное!!!))) Люблю вас!!!
Ваша Пантерка....

24 комментария:

  1. Спасибо огромное за конфетку!!!!
    Поздравляю девчёнок-победительниц!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки молодцы! Ждем основного победителя!!!

      Удалить
  2. Верочка, спасибо большое! Жду с нетерпением твою открыточку)
    Поздравляю победителя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже есть пара идей))) скоро будет!

      Удалить
  3. Девочки, поздравляю! Вера, спасибо за шанс, рендомчик был сегодня модным и очаровательным :))

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, какой милый розыгрыш! Дочурка твоя просто лапочка ))
    Поздравляю победительниц с выигрышем, тебя с фотопринтером, классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женечка!!! Столько к нему готовилась)))
      Спасибо большое!!!

      Удалить
  5. Спасибо за розыгрыш! Девочек с подарками! а дочка загляденья!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, мне тоже рандомчик очень понравился, дочка просто прелесть)
    Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь у нее есть подпольная кличка, рендомчик=))))

      Удалить
  7. О-о-о СПАСИБО!!!!Спасибо Вера за невероятный выигрыш!!!!!Ух...пока не вериться:):):):):):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, адрес твой получила, надеюсь сегодня отправлю!!!
      у нас на почте последнее время коллапс!!! Кучи, кучи, даже тучи бабулек!!!!

      Удалить
  8. Спасибо, Верунчик, за конфетку! :)
    Победительницу от всей души поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилось, буду еще разыгрывать сюрпризики))

      Удалить
  9. Верочка, какая очаровашка)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу! Спасибо большое за розыгрыш!)

    ОтветитьУдалить
  11. Так здорово! Это самый справедливый розыгрыш, который я видела! Ариша-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Верочка, спасибо! Написала на почту. Привет тезке:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Вера! Огромное спасибо я сегодня получила конверт!!!! Очень счастлива рассматривать сокровища! Бумага просто изумительная!!!! А картинки сразу прихватизировала дочка- она в полном восторге!!!!Еще раз спасибо за щедрость!!!!!

    ОтветитьУдалить